Spitfire 1,118 members · 604 stories
Comments ( 6 )
  • Viewing 1 - 50 of 6

If somebody asked Spitfire to beat them up, what would her response be?

Illogical question.

"Oh, so this pony here thinks they can handle it?" [Chuckles] "Very funny. Five hundred laps, Rookie. Now."

Comment posted by A man without a brain deleted Dec 25th, 2020

Смотря о какой из сторон идет речь. У меня было достаточно времени чтобы понять, что каждый представляет ее по-своему из-за малого количества экранного времени. Для кого-то — суровый сержант, несгибаемый капитан и идеальный манипулятор ( вы не поверите какая это важная черта для этого поста). В некоторых фанфиках она участвовала в военных действиях, добавляя безжалостность в ее послужной список. Для других она скорее безответственная мировая звезда: общительная, упрямая, шаловливая и неотказывающаяся от развлечений. Именно тут часто приплетают любовную линию. Третьи делают смешение двух этих личностей, чтобы создать комичный образ — что-то в духе капитан с фетишами( ну не знаю. Для примера, капитан обажающий свой магнитофон сопроваждается: одно прикосновение к нему и у тебя сломана спина; вы знаете, что мне подарить; и постоянное упрминание этого). Ну и четвертый тип — ОС, где она вообще не хотела быть капитаном или скрывает свою душевную боль. Это для меня вообще бред.
Если кому-то интересно, то я особым образом совмещаю первое со вторым и добавляю пятое. У капитана не может быть безответственное отношение, он должен уметь играть как на публику, так и на начальство и главное он должен оставаться человечным.
Единственное, что более менее схоже у большинства — это уверенность в её упрямстве, эгоцентричности, самоуверенности и любви к профессии. Опять же. У большинства, а не у всех.
Но вопрос и вправду забавный, хотя я таких самоубийц не знаю. Поэтому я просто набросаю фразочек для каждого из перечисленных типов.

1.Сержантский режим.

"Соарин, напомни мне поговорить с менеджером по персоналу / главой охраны" (Если это кто-то маловажный для нее она вряд ли ответит ему, а просто даст понять, что идея плохая, не говоря ему конкретно. К капитану подобраться тяжело, поэтому это либо кто-то из коллег или обслуживающего персонала. Если она его не знает, то тут прокол сигнализации и их охраны. В последнем случае она может его и вырубить)

" Крэш, если не хочешь, чтобы я отправила тебя к психологу, то не делай глупые просьбы" (если кто и может слелать такое предложение, то только Дэш. Ранить своих подчиненных у нее в планы входить не должно. А такие просьбы заставляют задуматься о ментальном состоянии)

/просто вырубает и сдает его под охрану/ (если это было в разгаре битвы. Но только в этом случае. Ранение гражданских не лучшее, что она может сделать.)

/даёт знак охране/ (если кто-то из гражданских. Телохранителя должны уметь успокоить особо буйеых фанатов или врагов)

"Пятьсот кругов по стадиону и может быть я подумаю" (сугубо для кадетов-идиотов)

" Чего?!" (это наиболее эмоциональный вариант на случай если это будет кто-то близкий. Очевидно, сбрендивший. Тут не может быть точной фразы но одно слово описывает все)

2. СУПЕР-ЗВЕЗДА

"А ты храбрец, как я посмотрю. Ну давай"

" Спасибо. Как раз кулаки чесались"

"Подпишите здесь, здесь и здесь, что вы сами этого попросили. Сесть в тюрьму не в моих планах. А теперь приступим"

"Завтра в восемь на арене"

" Запишись у моего менеджера"

(ладно. Это было более легко. Эта модель более раскованная и бесстрашная. Она не привыкла отвечать за свои действия)

3. Я пропущу этот пункт сугубо из-за того, что вы должны это ваш вариация и я понятия не имею, что ваг персонаж обажает, а что ненавидит. Но думаю тут что-то по типу : "бессмертие обрёл?"

4. А-ля жертва

" Кхм... Что?" (единственное, что могу предложить ибо ОС они на то и ОС)

Хочу заметить, что это лишь мои догадки. Я предположила вам несколько вариантов, для разных ситуаций. А вообще это может быть что угодно. Все зависит от ситуации даже как сержант она может просто выгореть и дать гражданскому в лоб, если ее в конец задолбают.

It depends on which side we are talking about. I had enough time to realize that еach presents it in his own way because of the small amount of screen time. For someone-a stern Sergeant, a diehard captain and a perfect manipulator ( you will not believe what an important feature this is for this post). In some fan fiction, she participated in military operations, adding ruthlessness to her record. For others, she is rather an irresponsible world star: sociable, stubborn, playful and not giving up on entertainment. It is here that the love line is often intertwined. Still others make a mixture of these two personalities to create a comical image — something in the spirit of captain with fetishes( well, I don't know. For example, captain obazhayuschiy his tape recorder is accompanied by: one touch to it and you have a broken back; you know what to give me; and constant uprminanie this). Well, the fourth type is the OS, where she did not want to be a captain at all or hides her . This is all nonsense for me.
If someone is interested, I combine the first with the second in a special way and add the fifth. The captain cannot have an irresponsible attitude, he must be able to play both for the public and for the authorities, and most importantly, he must remain human.
The only thing that is more or less similar for most is the confidence in her stubbornness, self-centeredness, self-confidence and love for the profession. Again. Most, not all.
But the question is really funny, although I do not know such suicides. So I'll just sketch out a phrase for each of these types.

1. Sergeant mode.

"Soarin, remind me to talk to the HR Manager / head of security" (If this is someone unimportant to her, she is unlikely to answer him, but just let him know that the idea is bad, without telling him specifically. It's hard to get close to the captain, so it's either one of the colleagues or the staff. If she doesn't know him, then there's a breakdown in the alarm system and their security. In the latter case, she can knock him out)

"Crash, if you don't want me to send you to a psychologist, then don't make stupid requests" (if anyone can make such a suggestion, it's only dash. Injuring her subordinates should not be part of her plans. And such requests make you think about the mental state)

/ just knocks him out and puts him under guard/ (if it was in the middle of a battle. But only in this case. Wounding civilians isn't the best thing she can do.)

/ gives a sign to the guard/ (if one of the civilians. Bodyguards should be able to calm down particularly violent fans or enemies)

"Five hundred laps around the stadium and maybe I'll think about it" (especially for cadet idiots)

"What?! "(this is the most emotional option in case it is someone close. Obviously crazy. There may not be an exact phrase but one word describes everything)

2. SUPERSTAR

"You're a brave man, I see. Come on"

"Thank you. My fists were itching"

"Sign here, here and here that you asked for it. Going to jail is not in my plans. Now let's get started"

"Tomorrow at eight in the arena"

"Make an appointment with my Manager"

(okay. It was more easy. This model is more relaxed and fearless. She wasn't used to being held accountable for her actions)

3. I will skip this point purely due to the fact that you have to this is your variation and I have no idea what your character obazhaet and what he hates. But I think there's something like: "have you found immortality?"

4. A La the victim

"Ahem... What? " (the only thing I can offer for OS they are for that and OS)

I want to note that this is only my guess. I have suggested several options for you, for different situations. In General, it can be anything. It all depends on the situation, even as a Sergeant, she can just burn out and give a civilian in the forehead if she is finally fucked up.

• Viewing 1 - 50 of 6